Однако, Декрет о Золингене не предоставляет конкретных указаний в отношении определения «ключевых стадий производственного процесса» или параметров, определяющих установленные стандарты качества. Практическое разрешение этих вопросов было оставлено на усмотрение местных производителей. Как следствие этого, Палата коммерции и промышленности по области Вуппертал-Золинген-Ремшейд разработала в 1997 г список «минимальных требований к изделиям, несущим имя «Золинген» применительно ко всем областям данной отрасли, и эти «минимальные требования» в настоящее время признаны и применяются соответствующими производителями, действующими в отрасли изготовления ножевых изделий в регионе г. Золинген (текст приводится ниже).
Любое лицо, продающее ножевые изделия, которые на самом деле не являются изделиями производства Золингена, не должно создавать у потенциальных покупателей впечатления, что они сделаны в Золингене. В частности, запрещается:
Ставить на продукты клеймо «Золинген»;
Прикреплять наклейки или бирки, несущие данное имя;
Упоминать имя «Золинген» на упаковке;
Включать в комплект поставки сертификаты, подразумевающие, что товары были произведены в Золингене;
Упоминать имя «Золинген» в брошюрах и каталогах;
Упоминать имя «Золинген» в качестве места происхождения продуктов в ходе рекламирования.
Если несколько продуктов объединяются и выпускаются на рынок в виде набора (например, кухонного или маникюрного), но только некоторые из них изготовлены в Золингене, поставщик должен избегать создания впечатления, будто бы весь набор произведен в Золингене. Это ложное впечатление может быть легко создано, если имя «Золинген» не отнесено недвусмысленно к конкретному предмету, входящему в состав набора.
Использование фразы «Разработано в Золингене» [Designed in Solingen] также запрещено применительно к продуктам, которые произведены не в Золингене. Причина этого заключается в том, что покупатель будет, скорее всего, сбит с толку именем «Золинген» до такой степени, что не придаст значения слову «Разработано», а то и вовсе не обратит на него внимания.