Статьи

​Легенды из Золингена в Москве

25.07.2019

Москва встречала гостей из Германии в предвкушении тренинга и интересных историй.

Мартин Моршбах, менеджер по региональным продажам бренда Wuesthof с гордостью рассказал историю рождения легендарного бренда. С 1814 года производство является семейным, традиции изготовления ножей и инструментов передаются из поколения в поколение. К 2010 году компания выпускала два миллиона ножей в год.

Ножи бренда благодаря стараниям производителей занимают самый высокий рейтинг в мире и ценятся профессиональными поварами, ими пользуются лучшие отели и рестораны, их используют кулинарные студии. Сейчас над созданием ножей высочайшего качества трудится седьмое поколение Wuesthof.

В ассортиментные линейки бренда входят 12 кухонных кованных и прокатных ножей, средства заточки, ножницы и инструменты, аксессуары и изделия для хранения. Любимая серия, пожалуй, всех поваров в мире Classic – это 80 изделий для любых кулинарных процессов.
Лезвия для филигранной нарезки мягких продуктов, серрейторные ножи для продуктов с корочкой и нежной начинкой, лезвия с «воздушными карманами», чтобы пища не прилипала, а ломтики получались тонкими и ровными. Чистка, шинковка, разделывание – 350 моделей – есть, из чего выбрать!
Все ножи 100% производятся в Золингене. Wuesthof – одно из самых высокотехнологичных производств в мире. Главное преимущество Wuesthof – это технология точного угла PEtec. Она подразумевает заточку с помощью компьютерной робототехники плюс идеальный угол режущей кромки. Нож от «рождения» обладает высокой режущей способностью, как бритва и сохраняет эти качества долго. Ножи имеют точную форму клинка по всей кромке.
Интересен и тот факт, что прокатные ножи проходят 20 этапов обработки, а кованые 50. Вот такой кропотливый процесс изготовления.
Твердость стали для кованых ножей выбрана 58 единиц по Роквеллу. Wuesthof считает её оптимальной, так как такие лезвия легко затачиваются, держат долго заточку, устойчивы к коррозии, прочные и очень острые. Производители не отдали предпочтение более твердой из-за риска сколов и тяжелому затачиванию также, как и более мягкой, которая быстро теряет остроту.
Благодаря рассказу Мартина мы ещё раз убедились в качестве продукции, прониклись процессом производства и утвердились в любви к бренду.

Нам удалось обсудить массу вопросов, после чего Мартин со всей необходимой серьезностью рассказал об уходе за ножами и заточке. Он продемонстрировал технику правки мусатом, чтобы увеличить период от заточки до заточки. Для затачивания рекомендовал использовать специальные устройства, а также камни от Wuesthof. И не рекомендовал использовать посудомоечную машину во избежание соприкосновения изделий с остатками пищи и металлическими элементами машин, что может привести к повреждению кромки лезвия и появлению пятен на ножах.

В конце встречи Мартин удивил всех, назвав самую покупаемую линейку Wuesthof в России. Ей оказалась Ikon Cream White, одна из самых изысканных и элегантных серий бренда.

×

Корзина